В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пресса |
Просмотров: 1335 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 03.10.2009
|
|
Вступление или «тени Чернобыля под чистым небом вызвали Припять…)))»
…Холодный ветер волновал высохшую траву, которая хрустела под
берцами идущего человека. Кордон был как всегда спокоен. Стрелок шел и
радовался тому, что вокруг росли знакомые зеленые кусты с текстурами
низкого разрешения. Вид вдали очаровывал и манил своей небывалой
фотореалистичностью. Аномалии сверкали вокруг, но путь между ними был
настолько протоптан, что казался асфальтированным. Вокруг бегали собаки
и кабаны. На блокпосте под мостом Стрелка встретили… трупы военных,
которые заломили сталкеру слишком большую сумму за проход. Ещё рота
таких же военных валялась по всей территории Зоны. Всё было до боли
знакомо…
Пресса |
Просмотров: 1627 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 01.10.2009
|
|
Добрый день дорогие друзья!Буквально
прошлой ночью я окончательно прошел Зов Припяти и был неоднозначно
впечатлён... Обзор имеющийся на сайте лично мне показался не очень
полным и поэтому некоторое состояние аффекта толкнули меня на написание
моего обзора... По скольку это моя первая "статья" прошу не судить
строго...
Пресса |
Просмотров: 2167 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 29.09.2009
|
|
PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням?
GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости
в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого
повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и
аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати, добавили
интеллекта — опасность представляет даже стайка собак.
PG: Можете поведать какие-то подробности о новом герое?
GSC: Это человек, который был когда-то сталкером. Кое-что в его
жизни произошло и он попал на государственную службу. Но бывших
сталкеров не бывает, и как только в Зоне случается ЧП, нашего героя
кидают в самую гущу событий. По дальним локациям, отдаленным от
Припяти, он довольно быстро пробирается к окраинам города, но нужной
информации не получает. Игра начинается на уровне «Затон» — это
высохшее русло реки. Связь с центром прервалась, и мы теперь сами по
себе, но с определенным заданием.
Пресса |
Просмотров: 1239 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 26.09.2009
|
|
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: cop.stalker-game.com
Рекомендуемые системные требования:Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
Оперативная память: 512 MB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.
Пресса |
Просмотров: 1217 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 18.09.2009
|
|
Компания: GSC Game World (издательство: GSC World Publishing)
Основатель и СЕО: Сергей Григорович
Год основания: 1995
Месторасположение: Украина, Киев
Количество сотрудников: 55
Игры: WarCraft2000 (неком.), Cossacks + 2 add-ons, Venom:
Codename Outbreak, HoverAce, American Conquest + add-on, FireStarter,
Cossacks 2 + add-on, Alexander, Heroes of Annihilated Empires,
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky –
Prequel В разработке: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Кратко о компании: Самая титулованная украинская команда и, вероятно, самая известная среди компаний СНГ. Имя Сергея Григоровича,
отца-основателя, чьи инициалы зашифрованы в названии, знает каждый
игрок. В следующем году GSC Game World отпразднует свое пятнадцатилетие
и им есть чем гордиться. Серия «Казаки» разошлась тиражом более чем в 5 млн. копий, а S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
купило более двух миллионов игроков. В их портфолио игры различных
жанров: стратегии, гонки, шутеры. Пиар-отдел компании давно
зарекомендовал себя, как самый новаторский и креативный на территории
стран СНГ. Компания пользуется любовью игроков по всему миру. Сейчас GSC Game World упрямо, методом проб и ошибок, идет к созданию Игры Мечты под названием «Сталкер». На наши вопросы любезно согласились ответить пиар-менеджеры компании Валентин Елтышев и Олег Яворский, которых уже потихоньку начинают узнавать на улицах.
Пресса |
Просмотров: 1280 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 18.09.2009
|
|
Интересное интервью с разработчиками этого прекрасного мода! Вопрос: Привет, ребята, представьтесь пожалуйста!
Ответ: Привет, мы
команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального
мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы
создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с
последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к
созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у
нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных
моддера.
Пресса |
Просмотров: 1723 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 17.09.2009
|
|
Автор: Wizzard
Так, теперь мой взгляд на игру.
ВНИМАНИЕ!!!
Данная статья выражает сугубо мысли ее автора и ничьи более (тобишь мое ИМХО)
Вы читаете на свой страх и риск.Вас предупредили.
Когда то тут была ненормативная лексика.
Заранее выражаю свои соболезнования всем поклонникам игр(билдов) и книг сериала вселенной "С.Т.А.Л.К.Е.Р."
Да!! Это ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! Разрабы нам не соврали! Наконец-то их
обещания были реализованы со 100%-й точностью! Это не просто
С.Т.А.Л.К.Е.Р.! Это Б О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С.Т.А.Л.К.Е.Р.! У меня
стоял на него весь плейтест! Игра удалась! Ай да разрабы, ай да
молодцы! --такими могли быть мои слова после плейтеста, будь игра
Сталкер: Зов Припяти хоть каким-то оправданием или реабилитацией перед
поклонниками серии игр/книг "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Скажу чесно: я ожидал от
этого аддона большего. Я надеялся, что разрабы учли все свои промахи и
недостатки, поняли свои ошибки и прислушались к общественности. Я
думал, что горький опыт проб и ошибок не прошел даром. Наивный!
Скажите, вы играли в Чистое Небо? Оригинальное, без модов, патчей и
прочего. Играли? Так вот. Зов Припяти-ни что иное, как Чистое Небо с
некоторыми модами. Не более. Это все то же Чистое Небо с модами от
команд АМК и OGSM.
Итак, с чего же начать?
Скажу сразу, что по доброте душевной организаторов плейтеста была дана
возможность побегать лишь на одной локации- Затон. Дать посмаковать
остальными двумя локациями организаторам религия не позволила. Ладно,
начнем новую игру.
Пресса |
Просмотров: 1652 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 13.09.2009
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Игра, которая создавалась с далекого 2001 года и за период своей
разработки превратилась в легенду, этакого второго Duke Nukem Forever.
Даже шутка такая существовала: «Радиация из Чернобыля раньше
выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет». И неудивительно, что в 2007-ом,
когда долгожданная игра все-таки появилась на прилавках, людей охватила
настоящая эйфория. Обитающие на постсоветском пространстве геймеры чуть
ли не сразу же нарекли S.T.A.L.K.E.R. «Великой отечественной игрой» и
понавешали на него множество разных хвалебных бирок.
Пресса |
Просмотров: 1533 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 07.09.2009
|
|
GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал
бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными
стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все
было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное
здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а
для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами.
Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а
перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик,
что в двух шагах от насыпи, помните? Я прошел внутрь. – Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»? – Здесь, здесь, – кто-то почти ласково предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась удобной. Вода, видимо, испарилась еще при первом взрыве. Корабли обреченно раскрыли пасти-пробоины и безмолвно оплакивают былые времена…
Пресса |
Просмотров: 1168 |
Добавил: Хемуль |
Дата: 27.08.2009
|
|
|