Зарег. на сайте Всего: 642 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов:1 Модераторов:2 Проверенных:0 Обычных юзеров:639 Из них Парней:613 Девушек:29
Распакуй gamedata.db6 там папка texturesintro в ней все видеоролики по сюжету. Это файлики с расширением .omg. Нужны кодеки специальные, или этим плеером
открываем , они без звука, но звуковые файлы находятся где-то там же,
но с расщирением .ogg и с таким же названием как видеоролик. Ещё есть видеоролики в папке sleep, это похоже его сны, которые вырезали....
Удалите мод удалив папку gamedata из корневого каталога игры. Если вам
очень нужен этот мод обратитесь к разработчику мода и внимательно
прочитайте инструкцию к моду.
Удалите установленные моды (переместите папку gamedata из корневого
каталога игры в другое место), поставьте интересующий вас мод и
запустите игру, загрузите сохранение или начните новую игру, если игра
не вылетела значит мод работает. Правда есть вероятность, что
изменения вносимые модом были включены в патч, следовательно мод не
имеет смысла. Стоит ознакомиться со списком изменений вносимых патчем.
Если моды не конфликтуют друг с другом, то можно. Посмотрите на набор файлов одного мода и на набор файлов другого мода. Если
у них есть одинаковые по названиям файлы имеющие одинаковое расширение
и одинаковый путь (например: gamedata/scripts) - то они
перекроют/заменят друг друга при установке, следовательно они
несовместимы.
В архиве, который вы скачали, есть папка gamedata. Разархивируйте
ее в корневой каталог игры. (пример C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata).
Если в архиве нет папки gamedata, то создайте её в корневом каталоге
игры и разархивируйте в неё содержимое архива. При этом
разархивировывать архивы самой игры (.db) НЕ НУЖНО!
Ружье находиться под эстакадой рядом с вертолетом, надо пробраться
через все аномалии и оно будет лежать в конце тоннеля в здоровом
железном контейнере.
После того, как вы прошли лабораторию X16 и обыскали труп Призрака,
должен появится квест "найти проводника" (если этого не произошло, то
это глюк исправив который можно поставив патч). Сам тайник находиться
возле Агропрома. Если проводник мёртв, то просто обыщите его и получите
задание про Доктора.
Скорее всего вы не встретились с проводником, необходимо с ним
встретиться, далее нужно встеретится с Доктором котрый даст задания
взять дешифратор из гостиницы в номере 26.
Винторез есть и на базе Свободы, в одном из бараков на полу у окна.
Патроны к нему есть на болоте у дома с психом (трубе есть рюкзак в
котором каждые 1 -2 часа игры появляются патроны разных типов но всегда
к винторезу). Гуас-пушку можно найти в Припяти (забрав у снайперов) или на ЧАЭС.
Переход на локацию "Рыжий лес" находится в верхней правой части локации "Армейские Склады" сразу после заставы Свободы. Есть два момента: 1)
На заставу Свободы постоянно нападают монолитовцы. Если вы выступаете
за Свободу, то проходить будет легче, если же за Долг, то будете биться
и с монолитовцами и со свободными. 2) В Рыжем Лесу очень высокий уровень радиации, особенно, если сходить с дороги или подходить к технике.
Рядом с клеткой есть пульт, горит желтым, надо там нажать "use" . Вообще,
этот долговец - квестовый. Когда помогаешь Пуле отбить напарника из под
конвоя, можно потом поговорить с этим напарником и он расскажет, что
еще один сидит на базе бандитов и просит его спасти.
Это как раз вот про этого в клетке.
А вообще на базе бандитов в
темной долине на самом деле два долговца - один в клетке, а другой на
улице. С этим вторым бандиты "развлекаются", и если не поторопиться, то
он будет труп. На территории перед зданием есть яма. Вот он туда обычно
валится, если его успеют убить... Но если постараться, то его можно спасти :)
Если вы говорите про лабораторию Х-18, то вам, нужно пробравшись на
территорию базы Монолита, найти поезд, который полузаехал в тоннель,
сбоку у товарняка открыта дверь, заходишь туда, и бежишь по тоннелю,
незатейливо постреливая выскакивающих монолитовцев и вы в Х-18.
Общеизвестно, что в игре 7 концовок. Как получить 5 ложных концовок (все они являются результатом исполнения желаний Монолитом):
1. Концовка - Дай мне власть над миром.
Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина
2. Концовка - Дай мне богатства.
Много денег, больше 50 тыс., при этом лидеры группировок живы.
3. Концовка - Я хочу, чтобы зона исчезла.
Хорошая репутация, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы.
4.
Концовка - Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено.
Плохая репутация, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы.
5. Концовка - Дай мне бессмертие.
Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы.
P.S.
вариации могут слегка менятся, например для получения концовки с
богатством, основным критерием видимо является толщина кошелька на
момент окончания игры, при том что один из лидеров группировок может
быть уничтожен, это не повлияет на концовку.
Как получить 2 верные концовки (не связаны с Исполнителем желаний):
Необходимо
выполнять линейку квестов связанных с нахождением Стрелка, в итоге в
конце (встреча с Доктором) вы узнаёте кто такой Стрелок, а так же что
Монолит фальшивка, и истиный секрет зоны скрыт в другом месте. Чтобы
найти это место, надо достать Дешифратор в Припяти (Место будет
указано). С этим Дешифратором нужно найти секретную дверь в здании ЧАЭС
(НЕ ИДТИ К ИСПОЛНИТЕЛЮ ЖЕЛАНИЙ). После нахождения секретной комнаты,
появится возможно узнать некотрые секреты ЗОНЫ, а так же кто такой
Стрелок (если при встрече с Доктором не поняли). После болтовни, идёт
разветвление на 2 верные концовки:
1-я: Согласится с предложением и ... смотреть финальный мультик. 2-я: Отказаться от предложения и ... играть дальше, добраться до яйцеголовых и устроить им расправу по сталкеровски.
Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала давно. Предыстория
"S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших
в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала
огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми
специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях,
сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на
горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на
Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по
психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные
слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет
"S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние
спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле
могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух
километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны. Всего
игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и
представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника,
составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не
ограничен никакими сюжетными рамками.
С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают
стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой -
аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории. Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.
Командный и одиночный deathmatch и один уникальный, обусловленный
спецификой Зоны – artifact-hunting. Мы прекрасно понимаем значение
хорошей реализации сетевых режимов и экономить на них не собираемся. Мультиплеер будет еще одной сильной стороной проекта.
Возможно перегревается процессор (CPU). При установке игры, нажимайте
кнопку "Отмена" и ждите пару минут, после чего нажмите "Отмена" для
продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.
Установите самые последние бэта драйвера для висты - http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp и ждите обновления игры (патчи), данная проблема активно решается.
Как правило это происходит на карточках семейства ниже GeForce 5700 И Radeon 9600. Запустите
игру с параметром -nodistort. Эта команда прописывается в свойствах
ярлыка игра, который у Вас создан на рабочем столе. Для Radeon-ов можно
попробывать установить сторонюю утилу ATI Tray Tools и в стандартных настройках во вкладке Direct3D указать версию пиксельных и вершинных шейдеров 1.1 или 1.3
С патчем идёт самая свежая dll OpenAL, и EAX в игре коректно работает. Решение:
обновите драйвера для звуковой карточки или зайдите в папку
../windows/system32/ и удалите старую версию библиотеки ct_oal.dll
(Creative) или nv_openal.dll (nForce2).
Почему происходит – игра сильно загружает видеокарту. Если
производитель вашей видеокарты не снабдил ее нормальных охлаждением и
радиаторами игра будет виснуть при перегреве видеокарты. - Установить Тип Рендера "Статическое освещение" в видеопциях игры - Убрать все разгоны компьютера - Поставить последние драйвера с сайта ATI (http://www.radeon.ru) - Включить в опциях видеокарты ATI - VPU Recovery - Отключить ATI Overdrive - Отключить Catalist A.I. - Проверить работоспособность всех кулеров видеокарты и наличие всех радиаторов
1. Запустите игру в окне. Запустите игру>Опции>Видео>Снемите галочку с "Полный экран". или 2. Создайте текстовый документ, откройте его, впишите: xr_3da.exe -gpu_sw Сохраните,
поменяйте расшерение сохранённого файла с .txt на .bat и положите в
папку bin находящуюся в корневой папка игры. Данный способ отключает
H&W, что может в худшую сторону сказаться на производительности
игры. Но лучше установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты.
1) у Вас смонтирован рейд массив на контроллере Intel и к нему
подключен САТА привод. Придётся активировать диск, присылайте отчёт
ошибки StarForce. 2) сообщение об эмуляторе может быть вызванно
из-за Microsoft iSCSI, когда в сети смонтирован образ диска, который
пытаются проверить. Но сама по себе запущенная служба никаких сообщений
об эмуляторах не вызывает. Необходимо выгрузить её из системы (через
Диспетчер задач или через Службы: Правый клик на Мой компьютер -
Управление - Службы и приложения - Службы) и попробовать запустить игру. 3)
такая проблема может возникнуть если у вас установлен эмулятор Alchogol
120% и в нем активна опция "Игнорировать тип носителя"/(Ignore media
type). Отключите эту опцию и все заработает. Если эмулятор у вас не
установлен, но ошибка все равно происходит, значит вы когда-то его
удалили, однако в системе остались драйвера от эмулятора. Они работают
и их необходимо удалить. Есть и другой вариант - установите эмулятор
заново, деактивируйте эту опцию и играйте на здоровье.
Если игра купленая в России: 6XHL-FQGJGC-Q88V5P-LGEY87-Z2Z265 или игра куплена в Украине: YWHA-QC9UKP-W58ARX-XMZBU3-42Q3JB 1). В случае неработоспособности ключа, нажмите кнопку Информация. 2). Полученный файл Вам придется прислать емейл суппорта. 3). В итоге Вы получите рабочий ключ, сконфигурированный только под Ваш компьютер.
Необходимо сделать следующее: 1) Сначала нужно обновить драйвера с помощью утилиты SFUPDATE: http://www.star-force.ru/support/sfdrvup.zip 2) Если это не поможет, выгрузить как можно больше программ из памяти компьютера перед запуском игры.
При
возникновении неразрешимой проблемы, присылайте отчёт ошибки StarForce,
в котором указана вся необходимая информация для оказания помощи.
Папка ai - содержит в себе файлы с расширением .efd через которые управляется искусственный интеллект. Папка anims – содержит в себе файлы отвечающие за игровую анимацию, а также эффекты камеры. Папка config – содержит в себе различные игровые параметры. Папка levels – содержит в себе игровые уровни (карты/локации). Папка meshes – содержит в себе файлы с расширением .ogf - это модели (персонажи, предметы и т.д.). Папка scripts – содержит в себе скрипты игры. Папка shaders – содержит в себе шейдеры, для двух рендеров(DX8 и DX9). Папка sounds – содержит в себе файлы с расширением .ogg - это звуки и музыка. Папка spawns – содержит в себе файлы отвечающие за респаун NPC в игре (противники, люди, животные и т.д.). Папка textures – содержит в себе файлы с расширением .dds - это текстуры игры.
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найдите строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)