19 Пятница 2024
Привет: Гость

Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Форма входа

Меню сайта

Радио Зоны

Мини-чат

Облако тегов

Файлы
[03.11.2009][Модификации]
OGS Evolution (билд 0691)... (0)
[02.11.2009][Патчи]
Обновление до версии 1.6.... (0)
[29.10.2009][Модификации]
Mod live v.0.7 (0)
[29.10.2009][Модификации]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припя... (0)
[26.10.2009][Модификации]
Mod live v.0.6 (0)
[23.10.2009][Модификации]
Солянка для Faction Comma... (0)
[22.10.2009][Книги]
Stalker-Zone.Ru №1 (0)
[19.10.2009][Разное]
Тема для Windows в стиле ... (2)
[19.10.2009][Модификации]
Дополнение к Stalker:CoP ... (0)
[15.10.2009][Модификации]
"ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ... (0)

Наш опрос


Чего не хватает на сайте ?
Всего ответов: 23

Галерея

Форум
Открытие бездонатног... (2)Проект vLineAge2.ru ... (0)Народная Солянка 200... (2)Помощь в прохождение... (3)Инструменты для техн... (0)Достижения в игре (0)Windows-Что выбираем... (0)Обсуждение кандидато... (8)S.T.A.L.K.E.R "... (2)Предложение (7)

Поиск

Друзья сайта
WebSurf
Gamer
Stalker-zone
Stalker-portal
Playground
Mygraphics
Зов Припяти

Информация
Комментарии: 53
Форум: 46/100
Галерея: 199
Новости: 47
Файлы: 154
Статьи: 17
Каталог сайтов: 3
FAQ: 58
Гостевая книга: 6

Рейтинг
Rambler's Top100 TOP BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! stalker hacks

Баннеры
S.T.A.L.K.E.R, патчи, моды Stalker-Pripyat Portal Инфо-сайт Зова Припяти Zork Studio

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 642
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов:1
Модераторов:2
Проверенных:0
Обычных юзеров:639
Из них
Парней:613
Девушек:29

Главная » FAQ


Распакуй gamedata.db6 там папка texturesintro в ней все видеоролики по сюжету. Это файлики с расширением .omg. Нужны кодеки специальные, или этим плеером открываем , они без звука, но звуковые файлы находятся где-то там же, но с расщирением .ogg и с таким же названием как видеоролик.
Ещё есть видеоролики в папке sleep, это похоже его сны, которые вырезали....

Нет не нужна, программа нужна создателям модов.

Удалите мод удалив папку gamedata из корневого каталога игры. Если вам очень нужен этот мод обратитесь к разработчику мода и внимательно прочитайте инструкцию к моду.

Раз на раз не приходится, вам необходимо это проверить самому (если автор мода не написал об этом) установив мод и загрузив сохранение.

Удалите установленные моды (переместите папку gamedata из корневого каталога игры в другое место), поставьте интересующий вас мод и запустите игру, загрузите сохранение или начните новую игру, если игра не вылетела значит мод работает.
Правда есть вероятность, что изменения вносимые модом были включены в патч, следовательно мод не имеет смысла. Стоит ознакомиться со списком изменений вносимых патчем.

Если моды не конфликтуют друг с другом, то можно.
Посмотрите на набор файлов одного мода и на набор файлов другого мода.
Если у них есть одинаковые по названиям файлы имеющие одинаковое расширение и одинаковый путь (например: gamedata/scripts) - то они перекроют/заменят друг друга при установке, следовательно они несовместимы.

В архиве, который вы скачали, есть папка gamedata.
Разархивируйте ее в корневой каталог игры. (пример C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata). Если в архиве нет папки gamedata, то создайте её в корневом каталоге игры и разархивируйте в неё содержимое архива. При этом разархивировывать архивы самой игры (.db) НЕ НУЖНО!

Хвост псевдо-собаки можно найти на локации возле бара сталкеров.

Ружье находиться под эстакадой рядом с вертолетом, надо пробраться через все аномалии и оно будет лежать в конце тоннеля в здоровом железном контейнере.

В комнате, где вы брали документы летает полтергейст (полу-прозрачный шар) стереляте по нему и дверь откроется.

Лестница тут не нужна, в комнате где лежит труп "Призрака" (в конце комнаты), справа, есть дырка в полу, прыгайте туда.

Необходимо найти учёных у которых находятся коды, но если у вас это не вышло, то вот нужные коды: к первой двери - 1243, ко второй двери - 9524.

После того, как вы прошли лабораторию X16 и обыскали труп Призрака, должен появится квест "найти проводника" (если этого не произошло, то это глюк исправив который можно поставив патч). Сам тайник находиться возле Агропрома. Если проводник мёртв, то просто обыщите его и получите задание про Доктора.

Что-бы пси-излучение не убило нужны спец. наушники, их даст учёный перед выполнением миссии X-16

Скорее всего вы не встретились с проводником, необходимо с ним встретиться, далее нужно встеретится с Доктором котрый даст задания взять дешифратор из гостиницы в номере 26.

Выйдите из этой локации и зайдите обратно, если не помогает, попробуйте перезапустить игру, если и это не помогло то загрузите самый ранний сэйв.

Для быстрого использования аптечки нажмите клавишу [
Для быстрого использования бинта нажмите клавишу ]

Винторез есть и на базе Свободы, в одном из бараков на полу у окна. Патроны к нему есть на болоте у дома с психом (трубе есть рюкзак в котором каждые 1 -2 часа игры появляются патроны разных типов но всегда к винторезу).
Гуас-пушку можно найти в Припяти (забрав у снайперов) или на ЧАЭС.

Не заходите в разрушенный реактор, а пройдите чуть дальше. Там будет небольшой проход в ангар, далее проследуйте к люку.


Переход на локацию "Рыжий лес" находится в верхней правой части локации "Армейские Склады" сразу после заставы Свободы.
Есть два момента:
1) На заставу Свободы постоянно нападают монолитовцы. Если вы выступаете за Свободу, то проходить будет легче, если же за Долг, то будете биться и с монолитовцами и со свободными.
2) В Рыжем Лесу очень высокий уровень радиации, особенно, если сходить с дороги или подходить к технике.

Рядом с клеткой есть пульт, горит желтым, надо там нажать "use" .
Вообще, этот долговец - квестовый. Когда помогаешь Пуле отбить напарника из под конвоя, можно потом поговорить с этим напарником и он расскажет, что еще один сидит на базе бандитов и просит его спасти. Это как раз вот про этого в клетке.

А вообще на базе бандитов в темной долине на самом деле два долговца - один в клетке, а другой на улице. С этим вторым бандиты "развлекаются", и если не поторопиться, то он будет труп. На территории перед зданием есть яма. Вот он туда обычно валится, если его успеют убить...
Но если постараться, то его можно спасти :)

Если вы говорите про лабораторию Х-18, то вам, нужно пробравшись на территорию базы Монолита, найти поезд, который полузаехал в тоннель, сбоку у товарняка открыта дверь, заходишь туда, и бежишь по тоннелю, незатейливо постреливая выскакивающих монолитовцев и вы в Х-18.



Общеизвестно, что в игре 7 концовок.


Как получить 5 ложных концовок (все они являются результатом исполнения желаний Монолитом):


1. Концовка - Дай мне власть над миром.
Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина 
2. Концовка - Дай мне богатства.
Много денег, больше 50 тыс., при этом лидеры группировок живы.
3. Концовка - Я хочу, чтобы зона исчезла.
Хорошая репутация, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы.
4. Концовка - Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено.
 Плохая репутация, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы.
5. Концовка - Дай мне бессмертие.
Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы.
P.S. вариации могут слегка менятся, например для получения концовки с богатством, основным критерием видимо является толщина кошелька на момент окончания игры, при том что один из лидеров группировок может быть уничтожен, это не повлияет на концовку.

Как получить 2 верные концовки (не связаны с Исполнителем желаний):

Необходимо выполнять линейку квестов связанных с нахождением Стрелка, в итоге в конце (встреча с Доктором) вы узнаёте кто такой Стрелок, а так же что Монолит фальшивка, и истиный секрет зоны скрыт в другом месте. Чтобы найти это место, надо достать Дешифратор в Припяти (Место будет указано). С этим Дешифратором нужно найти секретную дверь в здании ЧАЭС (НЕ ИДТИ К ИСПОЛНИТЕЛЮ ЖЕЛАНИЙ). После нахождения секретной комнаты, появится возможно узнать некотрые секреты ЗОНЫ, а так же кто такой Стрелок (если при встрече с Доктором не поняли). После болтовни, идёт разветвление на 2 верные концовки:

1-я: Согласится с предложением и ... смотреть финальный мультик.
2-я: Отказаться от предложения и ... играть дальше, добраться до яйцеголовых и устроить им расправу по сталкеровски.

Выбирать вам.

Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала давно.
Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.
По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.
Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.
Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.
Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.
Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

Командный и одиночный deathmatch и один уникальный, обусловленный спецификой Зоны – artifact-hunting. Мы прекрасно понимаем значение хорошей реализации сетевых режимов и экономить на них не собираемся.
Мультиплеер будет еще одной сильной стороной проекта.

На русском и на украинском. В игре используются даже фотографии некоторых реальных табличек и надписей из Чернобыля.

Бинокль будет. В качестве фотоаппарата пользуйтесь клавишей "сделать скриншот".

Возможно перегревается процессор (CPU). При установке игры, нажимайте кнопку "Отмена" и ждите пару минут, после чего нажмите "Отмена" для продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.

Установите самые последние бэта драйвера для висты - http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp и ждите обновления игры (патчи), данная проблема активно решается.

Увеличите pagefile (файл подкачки) до 2 Гб. Как это делается описано в windows help или - http://support.microsoft.com/kb/826513/ru

В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration.

Как правило это происходит на карточках семейства ниже GeForce 5700 И Radeon 9600.
Запустите игру с параметром -nodistort. Эта команда прописывается в свойствах ярлыка игра, который у Вас создан на рабочем столе. Для Radeon-ов можно попробывать установить сторонюю утилу ATI Tray Tools и
в стандартных настройках во вкладке Direct3D указать версию пиксельных и вершинных шейдеров 1.1 или 1.3

С патчем идёт самая свежая dll OpenAL, и EAX в игре коректно работает.
Решение: обновите драйвера для звуковой карточки или зайдите в папку ../windows/system32/ и удалите старую версию библиотеки ct_oal.dll (Creative) или nv_openal.dll (nForce2).

Почему происходит – игра сильно загружает видеокарту. Если производитель вашей видеокарты не снабдил ее нормальных охлаждением и радиаторами игра будет виснуть при перегреве видеокарты.
- Установить Тип Рендера "Статическое освещение" в видеопциях игры
- Убрать все разгоны компьютера
- Поставить последние драйвера с сайта ATI (http://www.radeon.ru)
- Включить в опциях видеокарты ATI - VPU Recovery
- Отключить ATI Overdrive
- Отключить Catalist A.I.
- Проверить работоспособность всех кулеров видеокарты и наличие всех радиаторов

Они хранятся по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC

Откройте файл user.ltx (C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC) текстовым редактором (блокнотом)
После строки unbindall добавьте:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
В игре жмите на F1; F2; F3; F4 (разное расположение камер)

1. Запустите игру в окне. Запустите игру>Опции>Видео>Снемите галочку с "Полный экран".
или
2. Создайте текстовый документ, откройте его, впишите:
xr_3da.exe -gpu_sw
Сохраните, поменяйте расшерение сохранённого файла с .txt на .bat и положите в папку bin находящуюся в корневой папка игры. Данный способ отключает H&W, что может в худшую сторону сказаться на производительности игры.
Но лучше установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты.

1) у Вас смонтирован рейд массив на контроллере Intel и к нему подключен САТА привод. Придётся активировать диск, присылайте отчёт ошибки StarForce.
2) сообщение об эмуляторе может быть вызванно из-за Microsoft iSCSI, когда в сети смонтирован образ диска, который пытаются проверить. Но сама по себе запущенная служба никаких сообщений об эмуляторах не вызывает.
Необходимо выгрузить её из системы (через Диспетчер задач или через Службы: Правый клик на Мой компьютер - Управление - Службы и приложения - Службы) и попробовать запустить игру.
3) такая проблема может возникнуть если у вас установлен эмулятор Alchogol 120% и в нем активна опция "Игнорировать тип носителя"/(Ignore media type). Отключите эту опцию и все заработает. Если эмулятор у вас не установлен, но ошибка все равно происходит, значит вы когда-то его удалили, однако в системе остались драйвера от эмулятора. Они работают и их необходимо удалить. Есть и другой вариант - установите эмулятор заново, деактивируйте эту опцию и играйте на здоровье.

Пока такая проблема возникает если в системе установленна программа "Трафик Инспектор", удалите её или обновите с официальноого сайта программы.

Если игра купленая в России: 6XHL-FQGJGC-Q88V5P-LGEY87-Z2Z265
или игра куплена в Украине: YWHA-QC9UKP-W58ARX-XMZBU3-42Q3JB
1). В случае неработоспособности ключа, нажмите кнопку Информация.
2). Полученный файл Вам придется прислать емейл суппорта.
3). В итоге Вы получите рабочий ключ, сконфигурированный только под Ваш компьютер.

Необходимо сделать следующее:
1) Сначала нужно обновить драйвера с помощью утилиты SFUPDATE: http://www.star-force.ru/support/sfdrvup.zip
2) Если это не поможет, выгрузить как можно больше программ из памяти компьютера перед запуском игры.

При возникновении неразрешимой проблемы, присылайте отчёт ошибки StarForce, в котором указана вся необходимая информация для оказания помощи.

Прочитать необходимый материал:
Мануал по созданию модификаций для начинающих
Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих
wiki-ресурс посвященый модификациям игры - сей ресурс поможет систематизировать известную
информацию о конфигурационных файлах и создать действительно качественный продукт.

Текстовым редактором (например блокнотом).

Папка ai - содержит в себе файлы с расширением .efd через которые управляется искусственный интеллект.
Папка anims – содержит в себе файлы отвечающие за игровую анимацию, а также эффекты камеры.
Папка config – содержит в себе различные игровые параметры.
Папка levels – содержит в себе игровые уровни (карты/локации).
Папка meshes – содержит в себе файлы с расширением .ogf - это модели (персонажи, предметы и т.д.).
Папка scripts – содержит в себе скрипты игры.
Папка shaders – содержит в себе шейдеры, для двух рендеров(DX8 и DX9).
Папка sounds – содержит в себе файлы с расширением .ogg - это звуки и музыка.
Папка spawns – содержит в себе файлы отвечающие за респаун NPC в игре (противники, люди, животные и т.д.).
Папка textures – содержит в себе файлы с расширением .dds - это текстуры игры.

Программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker например.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найдите строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

1-50 51-56


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
Каркас сайта от Zork Studio
design by WorldStalker