ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 1. Переработан набор библиотек движка. Мы
собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из
незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность
на новый уровень, практически до ноля сократилось количество родных
вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те
самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д.
Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе
спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре
сутками без каких-либо проблем. 2. Исправлены ключевые
недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при
переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к
главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и
многие другие неприятные заморочки. 3. Мод здорово
перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий
для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была
основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением
неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые. 4.
Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки,
позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics
получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах
в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.
5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и
изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с
аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы
ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие
первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с
новой стороны.
6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его
диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:
1. Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите
широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода
нужно в директории игры переименовать папку
\gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes
2. Очень, очень редко (можете ни разу не столкнуться) в игре могут
происходить зависания алайфа. Это не зависит от работы мода, а является
родной проблемой игры. Признаком этого события является пропадание из
инвентаря при применении спальника/гармошки/гитары/рации, а так же
отсутствие взрывов от гранат неписей (гаранаты просто падают на землю и
лежат). В случае поднобных признаков сохранять игру нельзя - сейв будет
повреждён, как и все последующие за ним. В подобном случае лучше сразу
загрузить более ранний сейв. Для комфортной игры на высоких настройках при динамическом освещении вам нужна примерно такая система: Процессор: любой частотой не ниже 3 ГГц Оперативная память: не менее 2 Гб
Видеокарта: верхней ценовой категории с поддержкой 3-й шейдерной
модели, т.е. не ниже ATI Radeon HD 2950 или аналогичная карта GeForce. Для нормальной игры на статике вам нужна примерно такая система: Процессор: любой частотой не ниже 2,5 ГГц Оперативная память: не менее 1-1,5 Гб
Видеокарта: средней ценовой категории с поддержкой 2-й шейдерной
модели, т.е. не ниже ATI Radeon X1950 или аналогичная карта GeForce.
Автор не я!
|