Зарег. на сайте Всего: 642 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов:1 Модераторов:2 Проверенных:0 Обычных юзеров:639 Из них Парней:613 Девушек:29
AMK TEAM планируют
выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем
оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не
будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено
добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст создателям
мода больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры.
Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью
разработка команды, пока держится в секрете
Сюжетная ветка
увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и
уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком
случае, мы к этому стремимся...
Устали искать ответы на ваши вопросы? Не знаете как завершить квест?
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти занимает много времени? Смотрите
ниже и получите ответы на свои вопросы!
Побочные задания – едва ли не самая важная составляющая нового
аддона к «Сталкеру». Практически каждое задание – небольшой «основной
сюжет». В данной статье описаны варианты прохождения большинства
побочных заданий всех трёх локаций, Затона, окрестностей завода
«Юпитер», а так же Припяти.
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку.
Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль
забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту
на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и
по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к
Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученную аудиозапись, в которой
говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28....
Вступление или «тени Чернобыля под чистым небом вызвали Припять…)))» …Холодный ветер волновал высохшую траву, которая хрустела под
берцами идущего человека. Кордон был как всегда спокоен. Стрелок шел и
радовался тому, что вокруг росли знакомые зеленые кусты с текстурами
низкого разрешения. Вид вдали очаровывал и манил своей небывалой
фотореалистичностью. Аномалии сверкали вокруг, но путь между ними был
настолько протоптан, что казался асфальтированным. Вокруг бегали собаки
и кабаны. На блокпосте под мостом Стрелка встретили… трупы военных,
которые заломили сталкеру слишком большую сумму за проход. Ещё рота
таких же военных валялась по всей территории Зоны. Всё было до боли
знакомо…
Буквально
прошлой ночью я окончательно прошел Зов Припяти и был неоднозначно
впечатлён... Обзор имеющийся на сайте лично мне показался не очень
полным и поэтому некоторое состояние аффекта толкнули меня на написание
моего обзора... По скольку это моя первая "статья" прошу не судить
строго...
PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням? GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости
в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого
повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и
аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати, добавили
интеллекта — опасность представляет даже стайка собак.
PG: Можете поведать какие-то подробности о новом герое? GSC: Это человек, который был когда-то сталкером. Кое-что в его
жизни произошло и он попал на государственную службу. Но бывших
сталкеров не бывает, и как только в Зоне случается ЧП, нашего героя
кидают в самую гущу событий. По дальним локациям, отдаленным от
Припяти, он довольно быстро пробирается к окраинам города, но нужной
информации не получает. Игра начинается на уровне «Затон» — это
высохшее русло реки. Связь с центром прервалась, и мы теперь сами по
себе, но с определенным заданием.
Компания: GSC Game World (издательство: GSC World Publishing) Основатель и СЕО: Сергей Григорович Год основания: 1995 Месторасположение: Украина, Киев Количество сотрудников: 55 Игры: WarCraft2000 (неком.), Cossacks + 2 add-ons, Venom:
Codename Outbreak, HoverAce, American Conquest + add-on, FireStarter,
Cossacks 2 + add-on, Alexander, Heroes of Annihilated Empires,
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky –
Prequel В разработке: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Кратко о компании: Самая титулованная украинская команда и, вероятно, самая известная среди компаний СНГ. Имя Сергея Григоровича,
отца-основателя, чьи инициалы зашифрованы в названии, знает каждый
игрок. В следующем году GSC Game World отпразднует свое пятнадцатилетие
и им есть чем гордиться. Серия «Казаки» разошлась тиражом более чем в 5 млн. копий, а S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
купило более двух миллионов игроков. В их портфолио игры различных
жанров: стратегии, гонки, шутеры. Пиар-отдел компании давно
зарекомендовал себя, как самый новаторский и креативный на территории
стран СНГ. Компания пользуется любовью игроков по всему миру. Сейчас GSC Game World упрямо, методом проб и ошибок, идет к созданию Игры Мечты под названием «Сталкер». На наши вопросы любезно согласились ответить пиар-менеджеры компании Валентин Елтышев и Олег Яворский, которых уже потихоньку начинают узнавать на улицах.