18 Суббота 2024
Привет: Гость

Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Форма входа

Меню сайта

Радио Зоны

Категории раздела
Пресса [13]
Информация [4]

Мини-чат

Облако тегов

Файлы
[03.11.2009][Модификации]
OGS Evolution (билд 0691)... (0)
[02.11.2009][Патчи]
Обновление до версии 1.6.... (0)
[29.10.2009][Модификации]
Mod live v.0.7 (0)
[29.10.2009][Модификации]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припя... (0)
[26.10.2009][Модификации]
Mod live v.0.6 (0)
[23.10.2009][Модификации]
Солянка для Faction Comma... (0)
[22.10.2009][Книги]
Stalker-Zone.Ru №1 (0)
[19.10.2009][Разное]
Тема для Windows в стиле ... (2)
[19.10.2009][Модификации]
Дополнение к Stalker:CoP ... (0)
[15.10.2009][Модификации]
"ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ... (0)

Наш опрос


А вы прошли Зов Припяти?
Всего ответов: 41

Галерея

Форум
Открытие бездонатног... (2)Проект vLineAge2.ru ... (0)Народная Солянка 200... (2)Помощь в прохождение... (3)Инструменты для техн... (0)Достижения в игре (0)Windows-Что выбираем... (0)Обсуждение кандидато... (8)S.T.A.L.K.E.R "... (2)Предложение (7)

Поиск

Друзья сайта
WebSurf
Gamer
Stalker-zone
Stalker-portal
Playground
Mygraphics
Зов Припяти

Информация
Комментарии: 53
Форум: 46/100
Галерея: 199
Новости: 47
Файлы: 154
Статьи: 17
Каталог сайтов: 3
FAQ: 58
Гостевая книга: 6

Рейтинг
Rambler's Top100 TOP BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! stalker hacks

Баннеры
S.T.A.L.K.E.R, патчи, моды Stalker-Pripyat Portal Инфо-сайт Зова Припяти Zork Studio

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 642
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов:1
Модераторов:2
Проверенных:0
Обычных юзеров:639
Из них
Парней:613
Девушек:29

Главная » Статьи » Пресса

интервью с разработчиками Lost Alpha
Вопрос: Привет, ребята, представьтесь пожалуйста!

Ответ: Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера.

В: Звучит интересно, но прежде чем представить свой новый проект, расскажите о Priboi Story.

О: Конечно. Priboi Story это история лейтенанта Прибоя Слипченко, солдата ООН, работающего на военную оборону Киева. В один прекрасный день лейтенанта вызывает на ковер командование и представляет новую боевую задачу - отправиться в Зону Отчуждения и найти документы о тайной организации, которая работала в секретных лабораториях Зоны. В документах содержаться отчеты о мутации, а так-же записи всех важных событий. Кроме того, пропала свзять с группой военных, отправившихся на задание ранее. Нам нужно попытаться их отыскать, если они конечно живы.
Действия игры происходят через год после похода Стрелка, поэтому мы сделали упоминание в моде и о Стрелке и о других персонажах Теней Чернобыля. По нашей теории все они тоже имеют причастие к тайной организации и поэтому нам нужно будет найти всех ключевых персонажей для сборки информации.
Сама информация содержится в отчетах и на цифровых носителях информации (диски, флешки), лейтенанту придется распутать клубок сюжета и разгадать множество загадок, только тогда мозаика сюжета сойдется воедино. Поэтому мод Priboi скорее приключенческий.

В: Класс! Ок, давайте поговорим о Вашем новом проекте Lost Alpha. Делитесь секретами.

О: Ок, тогда я сначала хочу сказать немного о Oblivion Lost. Сталкер раньше носил название Oblivion Lost, да и концепция игры была совсем другой. Путешествия между мирами, майа, ацтеки, вражеские роботы. Позже GSC решает кардинально изменить концепт игры, так появляется Чернобыль. Поездки в Зону Отчуждения, тонны материала, фотографии и видео. Новый концепт представляют общественности. Сеттинг радиоактивной опасности крепко захватывает разум игроков по всему миру. В 2004 году появляется «Сталкер — Тени Чернобыля».

В 2003 году GSC закончили наброски всех основных стадий игры, но AI был далеко не идеальным. Так-же не был готов AI монстров, NPC. Потратив несколько месяцев, GSC приступает к тестированию. Как сказали сами разработчики, это была самая тяжелая работа, было конечно здорово смотреть за NPC, которые передвигались по Зоне, ели, говорили, спали, воевали или просто бродили. Были и одиночки и группировки.
Каждая фракция имела свою базу, бандиты и Монолит в Темной Долине, на Агропроме Сталкеры и военные, Кордон был занят военными и одинокими лагерями бандитов, Свалка была под контролем бандитов, в Баре была база Долга и место отдыха Сталкеров, на Армейских Складах основались наемники, Мертвый Город был базой Свободы. И так далее...
Сталкеры собирали артефакты, выполняли задания. Это есть и сейчас в Сталкере, но в упрощенном варианте, заточенным под сюжетную линию. Раньше Сталкеры блуждали по всей территории без ограничений и могли испортить сюжетную миссию, просто выполнив ее. Нужно было «усмирить» AI, поэтому были разработаны так называемые smart-terrains, что позволило привязать NPC к районам.

Ладно, хватит подробностей об этом, давайте поговорим о дизайне. На мой взгляд старые локации более атмосферные, но конечно понятно что было много непроходимых мест, что мешало передвижению AI, для игрока это было не страшно, но если сюжетный NPC застрял в бочке, мы обречены. В первую очередь я говорю о старой локации Свалка, это мой любимый на все времена уровень. Многие стадии остались прежними, Армейские Склады и Агропром лишь немного обросли заборами и прибавили в нескольких мелочах. Нам конечно нравятся стадии игры, но раньше более подходило под атмосферу.

В: Почему вы выбрали для ремейка именно Сталкер?

О: Мы всегда хотели играть в старый Сталкер. В то время мы были намного моложе, мне было всего 19 лет, я вырос на тех скриншотах, видео 2002 года. После релиза стало понятно что многое было изменено, в игре все выглядит нормально, но немного подпортило впечатление отсутствие старых уровней, Мертвый Город, Болота, совсем другой Кордон, Припять и ЧАЭС. Но мы всегда надеялись увидеть те уровни, искали старые билды на всех форумах, но постепенно стало понятно что ничего из этого мы не увидим, и тогда мы решили сами вернуть нам тот Сталкер, который казалось бы навсегда был утрачен. Конечно, наш вариант не будет точной копией, это просто не возможно, да и у нас есть некоторые идеи, но наиболее узнаваемые места будут, это стало возможным благодаря выходу SDK в 2007 году.

В: Тогда и решили разрабатывать ремейк?

О: Да, мы провели эксперименты, все получилось, заработало, поэтому решили воссоздать нашу игру мечту. Позже талантливые моддеры создали множество инструментов для SDK, в данный момент нет ничего не возможного и ничто не мешает приступить к работе.

В: Клево, ну и какие ваши цели?

О: Возвращение старой атмосферы Сталкера, у нас есть все для этого. Когда мы закончим уровни, приступим к возвращению некоторых фич старого AI. Например Сталкеры могут брать задания у торговца,. Мы сделали нелинейный сюжет, типа как в Priboi Story, поэтому не будет ничего страшного если NPC пройдут некоторые квесты до того как их успеет взять игрок.
Мы уберем некоторый мусор на переходах стадий, что-бы можно было нормально передвигаться на машине. Добавим несколько новых переходов. Уже вернули artifact merger, топливо, багажник и техническое обслуживание транспортных средств, старую погоду, HUD, инвентарь. Уровень Завод тоже готов, заканчивается работа над Мертвым городом.

В: Когда?

О: Трудно сказать, в 2009 году точно. Я бы сказал 3-4 квартал года. Вы знаете, нам еще тестировать кучу всего.

В: Мы будем ждать с нетерпением! Кстати, а что GSC говорит о вашей работе?

О: Мы еще не связывались. В ближайшем будущем свяжемся, но мы бы хотели представить GSC уже рабочий билд для внутреннего обзора. Немного опасаемся что им не понравятся наши идеи.

В: Спасибо за интервью! Удачи!

Категория: Пресса | Добавил: Хемуль (17.09.2009)
Просмотров: 1726 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
Каркас сайта от Zork Studio
design by WorldStalker