Всего материалов в каталоге: 154 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 » |
"Зона поражения 2: Ответный удар"
- это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По
сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок
разбился в Припяти. Авторы мода взялись за нелёгкую задачу, повернули
ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС,
то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его
задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
|
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре
путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и
т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
|
Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное
стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой!
Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут
подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку
предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их
по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и
развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются
полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит".
Количество нововведений очень велико." © Alex Ros
|
Изменения мультиплеера:
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
- в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
- Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к
смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов -
смертельно).
- добавлен класс оружия поддержки (пистолеты-пулеметы и короткие
дробовики) - его можно покупать в паре с СВД или гранатометом (вообще с
чем угодно), быстрое переключение - кнопка 3
- в мультиплеер добавлены бинты (кровь останавливают но здоровья не прибавляют)
|
Великолепный мод от DetroyT
Мод не меняющий координально игру,а скорее исправляющий недостатки оригинальной игры.
Вот некоторые изменения:
1)Кольт заменён на Hardballer
2)Суслов выдаёт другое оружие
3)Новые звуки выстрелов (подобрал самые лучшие+реальный звук выстрела АК)
4)Новые тестуры оружия(не всего)
5)Прицел ACOG(Из Arsenal mod,сделал специально для ночи,а то целится невозможно)
6)возможность нанимать различных сталкеров и вооружать их(за деньги)
7) G 36 теперь можно найти или купить
8)Переработал параметры оружия-скорость пули,убойность,дистанция.
9)При попадании в ГГ,он матерится
10)Взял некоторые текстуры деревьев из Summer mod и получилось вполне удачно-Зона стала не такая облезлая,как была...
11)Увеличина кровастость
12)Новая музыка-чаэс,госпиталь,меню.
13)подправил облака
|
Это не тот же самый мод, что я сделал для "Чистого неба", а другой
хотя описания и схожи)но ещё раз скажу это другой мод их 2 для каждого
из сталкера! 1.
Поправил физику теперь попав в супостата он не улетит на 5-10 метров а
просто поймает свинец скажет "ой" ляжет на землю возможно даже в самую
немыслимую позу. Далее гранаты - прям как спички (не игрушка) кинут в
вас-драпайте! кинете вы-всёравно драпайте!(ну если это граната Ф1) с
нашей РГД чуть проще. Характеристики оружия теперь почти реальные
(убрал износ) так как оружия там много цены на него упали но потроны
подороже, монополия прям,убойная сила теперь "умная". Попали в
руку?-живёте и бинты наматывайте. Попали в ногу?-тож самое. Попали в
торс иль голову?-смерть. Полный "тюнинг" пушкам обеспечен! (физика
оружия и гранат взята с реальности помог друг Ветеран Авгана)
|
HADDIFFICULT mod v. 1.2
Изменения в новой части мода:
1.Новая переозвучка оружия.Автор звуков неизвестен, подбор, совмещение + новая удобная директория LOST TEAM.
2.Добавлены динамические новости Зоны(пока только новости о смертях)Автор АМК team.
3.Добавлен Динамический ХУД масок(автор АМК team)
4.Новые, более атмосферные звуки ПДА.
5.Исправлены множество фоновых звуков.
6.Добавлены рендомные фоновые звуки как в ТЧ.
7.Фоновая музыка на уровнях частично изменена.
8.Новые звуки инвентаря.
9.Интегрирован Pollux addon(новые текстуры оружия).
10.Новые более детализированные перчатки Актора.
11.Теперь у каждого костюма свои перчатки.(у свободовского экзоскелета, у куртки бандитов, у костюма сталкера).
|
Модификация, которая приводит в порядок мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Протестировано под патчем 1.5007 Изменения: - убран респаун оружия и брони на картах - появляются только аптечки и гранаты - Изменены ТТХ оружия (сильнее, точнее). - Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
- в оружие поддержки добавлен MP5 с глушителем -можно покупать как
допонительное оружие к СВД или еще чему-либо. доступен с 3-го ранга - изменены текстуры прицельных сеток оружия - изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото - Раны у актора заживают медленно
|
Shadow of Oblivion Lost v 0.1.6 ВНИМАНИЕ: 1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004 2. Для работы мода требуется NET Framework 2.0 ОСОБЕННОСТИ МОДА: I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей). 2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод. 3. Возможность сна. 4. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается. 5. Возможность ремонта оружия и брони. 6. Новые модификаты оружия и брони. 7. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении) 8. Возможность активации артефактов. 9. Возможность вступать в группировки.
|
Список изменений: 1. Полный экономический ребаланс. Новые способы заработать и потратиться. 2. Полный ребаланс артефактов, абсолютно новые свойства, вы не раз подумаете прежде чем продать артефакт. 3. Игрок более уязвим к отравлениям свинцом и осколками гранат, избегаем ненужных стычек. 4. ТО ЧЕГО ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ: Внедрён сон от АМК team. 5. Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.(АМК team) 6. Новое меню со своим выдерженным стилем. 7. Полная рендомизация треков в меню. 8. Частичная переозвучка оружия.(скажем нет звукам из ТЧ) 9. Частично изменены загрузочные экраны.
|
|