Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре
путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и
т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0 Скриншоты:
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По
умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096).
Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить
содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5.
Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
|