В категории материалов: 63 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной
модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры,
вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за
нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на
Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения
вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в
которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют
совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной
игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА,
квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над
первой частью, где полноценных квестов не было.
|
Об Игре: Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы
- военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была
секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за
инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники
выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие
члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете
узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных
документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы
разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть
"Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого
прежде...
|
Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая,
другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое
наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается
предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней
жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры
S.T.A.L.K.E.R. в сторону RPG. Усилия к достижению обоих этих целей, по
мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты
смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из
внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры.
Мод непрерывно и тщательно тестируется. Дополнения выпускаются
довольно часто, при этом модификацию стараемся держать в релизном
тонусе, то есть добавления сырых и недоделанных вещей всячески пытаемся
избегать. Модификация основана на официальном патче к игре
версии 1.0005 и предназначена для установки только на легальную версию
1.0005. Установка мода на другие версии игры, либо установка совместно
с NoCD или другими модами - на ваш страх и риск.
|
Новая версия один из лучших и оригинальных модов для игры S.T.A.L.K.E.R Автор cтарался разнообразить игровой процесс, добиться чувствa опасности Зоны. Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0005 Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:
1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне
с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия. 2. ГГ
менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование
транспорта, который располагается только на основных уровнях
игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
|
Описание мода: *новую игру начинать обязательно. позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше
передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время
как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
|
Снайп (Универсал)
TRUPETC (Моделер)
Russian-stalker (Универсал)
Strider ака Гуля (Скриптер)
X-ray (Презинтатор)
Sanya-life (Администратор)
Moder "FRONT"(конфиг)
Стрелок (Идейный генератор)
-{NVN}- (Звуко режиссер)
Помощники:
Кенни (маппер)
Автор описания: Zander
0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера,
Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки,
Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
|
Изменения версии 1.4.1: Новое: -Новый инвентарь. -Новый постэффект на попадание в ГГ. -Улучшенная вода из ЧН Е3 демо -Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый. -Новые иконки артефактов (автор - Stalker69) -Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. -Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
|
Новый текстурный адон для AMK Mod.
Заменяет текстуры у большинства отечественных образцов вооружения на
новые, высококачественные, основанные на фотографиях прототипов.
|
Мод молодой амбициозной команды, которая стремится сделать игру Stalker именно такой, какую нам обещали разработчики. Мод тестировался на версси 1.0003 и 1.0004 на других версиях работа не гарантируется. Описание:Теперь
можно быть засланным. Вступить в долг у них продаётся костюм свабоды
купить его и смело идти к свабоде они примут вас за своего то же можно
проделать с военными и бандитами. Так же теперь в определённых сюжетных моментах играет музыка, что придаёт атмосферы. Так
же переработаны арты, например кровь на камне, восстановление жизней
+3000, но фонит так что дольше 4-7 секунд её держать смертельно опасно,
но этого времени хватит, чтоб частично восстановить здоровье после
битвы. Убрана видимость аномалий, когда вы спасаетесь бегством и
услышали первые трески детектора - у вас есть несколько секунд, чтобы
среагировать и повернуть, либо остановиться.
|
Добавляет в игру зиму.
|
|