S.T.A.L.K.E.R. "MOD Priboi Story 1.1"
Скачать файлы могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| 27.08.2009, 13:24 |
Об Игре: Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы
- военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была
секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за
инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники
выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие
члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете
узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных
документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы
разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть
"Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого
прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это,
чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где
искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё
изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили
контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно
к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это
будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным
командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он –
первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа
была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши
в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы
увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много
тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете
встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor),
Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством
важных персонажей
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA
- Процессор:Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
- Память:512 MB
- Видео:128 MB - nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX
- Место на диске:5,56 GB
+ установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.004
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP/VISTA
- Процессор:Intel Core 2 Duo E6400 или выше
- Память:2048 MB
- Видео:256 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
- Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
- Место на диске:5,56 GB
+ установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.004
Установка :
Закидываем в корень игры (например D:\S.T.A.L.K.E.R)
Новые особенности 1.1:
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченым кроме того теперь красивее ночью)
- многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать
раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо
попрятаться.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе)
- Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия
- Новая озвучка оружия
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все
сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех
одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете
купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные
устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали
покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто.
- 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и
всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все
сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно
продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана
которую можно есть)
- Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены
шейдеры, моушн блюр*** ***Можете настроить это в
gamedatashadersr2SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
Исправления в версии 1.1 (из 1.0)
- исправлен баг со спальным мешком 1.0
- исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие)
- исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты
- исправлен вылет после смерти.
- исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им.
- цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период.
- сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод.
- голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже.
- миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону.
- тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше.
- неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга.
- еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое)
- некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали.
- исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня)
- Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить)
- исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест)
- исправлено задание по водке
- вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны)
- более детальное описание заданий
- поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках.
- многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру
- лучшее описание заданий и теперь в картинках
- исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою
гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд
- исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами
- народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях
скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом
уровне по 20-30 мест респавна монстров.
*** можете забыть о сейвах от 1.0, этот 1.1 требует полного начала новой игры!
|
Категория: Модификации | Добавил: Хемуль
|
Просмотров: 1805 | Загрузок: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|