2 Четверг 2024
Привет: Гость

Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Форма входа

Меню сайта

Радио Зоны

Мини-чат

Облако тегов

Файлы
[03.11.2009][Модификации]
OGS Evolution (билд 0691)... (0)
[02.11.2009][Патчи]
Обновление до версии 1.6.... (0)
[29.10.2009][Модификации]
Mod live v.0.7 (0)
[29.10.2009][Модификации]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припя... (0)
[26.10.2009][Модификации]
Mod live v.0.6 (0)
[23.10.2009][Модификации]
Солянка для Faction Comma... (0)
[22.10.2009][Книги]
Stalker-Zone.Ru №1 (0)
[19.10.2009][Разное]
Тема для Windows в стиле ... (2)
[19.10.2009][Модификации]
Дополнение к Stalker:CoP ... (0)
[15.10.2009][Модификации]
"ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ... (0)

Наш опрос


Какую версию Зова Припяти вы купили(купите)?
Всего ответов: 24

Галерея

Форум
Открытие бездонатног... (2)Проект vLineAge2.ru ... (0)Народная Солянка 200... (2)Помощь в прохождение... (3)Инструменты для техн... (0)Достижения в игре (0)Windows-Что выбираем... (0)Обсуждение кандидато... (8)S.T.A.L.K.E.R "... (2)Предложение (7)

Поиск

Друзья сайта
WebSurf
Gamer
Stalker-zone
Stalker-portal
Playground
Mygraphics
Зов Припяти

Информация
Комментарии: 53
Форум: 46/100
Галерея: 199
Новости: 47
Файлы: 154
Статьи: 17
Каталог сайтов: 3
FAQ: 58
Гостевая книга: 6

Рейтинг
Rambler's Top100 TOP BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! stalker hacks

Баннеры
S.T.A.L.K.E.R, патчи, моды Stalker-Pripyat Portal Инфо-сайт Зова Припяти Zork Studio

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 642
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов:1
Модераторов:2
Проверенных:0
Обычных юзеров:639
Из них
Парней:613
Девушек:29

Главная » FAQ » Модостроение


Прочитать необходимый материал:
Мануал по созданию модификаций для начинающих
Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих
wiki-ресурс посвященый модификациям игры - сей ресурс поможет систематизировать известную
информацию о конфигурационных файлах и создать действительно качественный продукт.

Текстовым редактором (например блокнотом).

Папка ai - содержит в себе файлы с расширением .efd через которые управляется искусственный интеллект.
Папка anims – содержит в себе файлы отвечающие за игровую анимацию, а также эффекты камеры.
Папка config – содержит в себе различные игровые параметры.
Папка levels – содержит в себе игровые уровни (карты/локации).
Папка meshes – содержит в себе файлы с расширением .ogf - это модели (персонажи, предметы и т.д.).
Папка scripts – содержит в себе скрипты игры.
Папка shaders – содержит в себе шейдеры, для двух рендеров(DX8 и DX9).
Папка sounds – содержит в себе файлы с расширением .ogg - это звуки и музыка.
Папка spawns – содержит в себе файлы отвечающие за респаун NPC в игре (противники, люди, животные и т.д.).
Папка textures – содержит в себе файлы с расширением .dds - это текстуры игры.

Программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker например.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найдите строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку hit_power – измените её значение, как вам нужно.

Оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ найдите нужный вам файл, в нём найдите строку cost и вместо указанной цены впишите такую, какую вам нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов.
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично.
Броня – там же файл outfit.ltx – аналогично.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx измените переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ найдите файл отвечающий за интересующую вас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле найдите строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и закоментирйте её символами "--" - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение найдите строку visible_by_detector и замените значение on на off

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышение значения до 1 увеличит силу врагов.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените и так, как вам нужно:
Переменная health_restore_speed отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%)
Переменная radiation_restore_speed отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30%



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
Каркас сайта от Zork Studio
design by WorldStalker