Пока никак. Пускай хранится в папке gamedata. |
Текстовым редактором (например блокнотом). |
Папка ai - содержит в себе файлы с расширением .efd через которые управляется искусственный интеллект. Папка anims – содержит в себе файлы отвечающие за игровую анимацию, а также эффекты камеры. Папка config – содержит в себе различные игровые параметры. Папка levels – содержит в себе игровые уровни (карты/локации). Папка meshes – содержит в себе файлы с расширением .ogf - это модели (персонажи, предметы и т.д.). Папка scripts – содержит в себе скрипты игры. Папка shaders – содержит в себе шейдеры, для двух рендеров(DX8 и DX9). Папка sounds – содержит в себе файлы с расширением .ogg - это звуки и музыка. Папка spawns – содержит в себе файлы отвечающие за респаун NPC в игре (противники, люди, животные и т.д.). Папка textures – содержит в себе файлы с расширением .dds - это текстуры игры. |
Программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker например. |
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найдите строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. |
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза) |
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку hit_power – измените её значение, как вам нужно. |
Оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ найдите нужный вам файл, в нём найдите строку cost и вместо указанной цены впишите такую, какую вам нужно. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов. Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично. Броня – там же файл outfit.ltx – аналогично.
|
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться. В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx измените переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
|
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ найдите файл отвечающий за интересующую вас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле найдите строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и закоментирйте её символами "--" - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение найдите строку visible_by_detector и замените значение on на off |
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышение значения до 1 увеличит силу врагов. |
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените и так, как вам нужно: Переменная health_restore_speed отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%) Переменная radiation_restore_speed
отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если
поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты: strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30% |
|